Наземный переход на перекрестке ул.Московская/А.Кесаева будет закрыт
Наземный переход на перекрестке ул.Московская/А.Кесаева будет закрыт
Глава администрации г.Владикавказа Борис Албегов провел выездное совещание по вопросу безопасности перекрестка ул. Московской и Астана Кесаева. Вместе с представителями ГИБДД и начальником Управления транспорта и дорожного строительства города Борисом Дзитоевым сити-менеджер обсудил способы предотвращения аварийных ситуаций с пешеходами на данном участке.
Перекресток Московская/Кесаева – один из самых загруженных в городе, ежедневно по этим улицам движется значительный поток автотранспорта. Именно по этой причине здесь действует отремонтированный подземный переход, которым, к сожалению, не пользуется большинство жителей. В основном владикавказцы перебегают дорогу по наземному пешеходному переходу. Опасность создают и второстепенные дороги.
Для обеспечения безопасности горожан глава АМС Владикавказа и сотрудники ГИБДД приняли решение закрыть пешеходный переход. Теперь горожанам необходимо будет спускаться в подземку. Кроме того, для людей с ограниченными физическими возможностями у ближайшего светофора будет установлена кнопка.
Вторым вопросом выездного совещания главы города стало благоустройство дворов. Ремонт придомовых территорий – ежегодная статья расходов бюджета АМС Владикавказа, работы производятся и в рамках программы «Комфортная городская среда». Борис Албегов посетил еще один двор на улице Гугкаева, 26. Дорога между соседними домами в непригодном состоянии, отсутствует уличное освещение. Было принято решение с наступлением теплых дней в будущем году отремонтировать и установить фонари.
Календарь новостей
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
1
|
2
2
|
3
3
|
4
2
|
5
2
|
6
1
|
7
2
|
8
|
9
3
|
10
|
11
1
|
12
1
|
13
1
|
14
1
|
15
|
16
1
|
17
2
|
18
1
|
19
1
|
20
4
|
21
2
|
22
|
23
|
24
3
|
25
4
|
26
|
27
2
|
28
2
|
29
|
30
3
|
31
1
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|