Актуально
08
2016
ПОСТАНОВКИ НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ. УДОБНО, ПРОСТО, БЫСТРО, БЕСПЛАТНО
Благодаря широкому выбору способов обращения в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РСО-Алания, процедура постановки на кадастровый учет земельных участков и объектов капитального строительства стала простой и удобной для каждого заявителя.Государственный кадастровый учет представляет собой процедуру внесения сведений об объекте недвижимости и его правообладателе в государственный кадастр недвижимости (ГКН). Данная процедура осуществляется в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" №221-ФЗ от 24.07.2007г.
Обратиться в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по РСО-Алания с целью постановки на государственный кадастровый учет (ГКУ) земельных участков и объектов капитального строительства можно нескольким способами: в офисы МФЦ, в электронном виде посредством Портала Росреестра .
Один из наиболее удобных способов обращения заявителей в Кадастровую палату является предоставление заявления о постановке объекта недвижимости на кадастровый учет посредством портала Росреестра. Использование электронных услуг Росреестра является надежным способом обращения заявителей в Кадастровую палату, гарантирующим защиту личных данных. Обращаем внимание заявителей, что благодаря совершенствованию системы электронных услуг портала Росреестра заявители имеют возможность удобно, надежно и быстро получить государственные услуги Кадастровой палаты в предельно сжатые сроки.
При этом срок обработки документов при постановке объекта недвижимости на кадастровый учет, при подаче в бумажном виде, составляет в среднем семь рабочих дней.
Для того, чтобы подготовить необходимый пакет документов, включая межевой и технический планы, заявителю необходимо обратиться к кадастровому инженеру с целью выполнения необходимых кадастровых работ. Выбрать кадастрового инженера можно с помощью реестра кадастровых инженеров (https://rosreestr.ru/wps/portal/ais_rki) или обратившись в любую коммерческую организацию, осуществляющую данную деятельность.
08
2016
УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА в МФЦ- ЭТО БЫСТРО И УДОБНО
Одним из приоритетных направлений деятельности филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по РСО-Алания является увеличение доли услуг через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.Объем документов, проходящих через МФЦ, увеличивается с каждым месяцем. Все больше физических и юридических лиц оформляют сделки с недвижимостью через МФЦ, что позволяет экономить время.
Сегодня услуги Росреестра через МФЦ можно получить во всех районах РСО-Алания.
Стоит отметить, что особое внимание филиал уделяет уровню квалификации и специальной подготовке кадров. Специалистами Кадастровой палаты для работников МФЦ организовано обучение теоретическим и практическим основам приема и выдачи документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственную регистрацию прав, предоставление сведений, внесенных в ГКН и ЕГРП. В соответствии с соглашением о взаимодействии ведомств такие занятия проводятся на постоянной основе.
Работа многофункционального центра значительно упрощает получение государственных услуг для граждан. Большинство МФЦ располагаются в шаговой доступности, работают шесть дней в неделю, без перерыва, включая субботу, что является преимуществом для жителей республики.
08
2016
ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по РСО-Алания обращает внимание населения, что с помощью электронных сервисов Официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru) можно:- запросить и получить выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимость (ЕГРП);
- запросить и получить выписки из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) - кадастровые паспорта, кадастровые выписки, кадастровые справки о кадастровой стоимости объектов недвижимости и т.д.;
- направить документы для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- направить документы для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
Использование электронных сервисов имеет ряд существенных преимуществ перед получением документов в бумажном виде, в числе которых:
- минимизация временных затрат в связи с отсутствием необходимости личного обращения в офис приема документов,
- снижение размера платы и государственной пошлины при получении государственных услуг в электронном виде,
- возможность получения готовых документов как в виде электронного, так и в виде документа на бумажном носителе,
- экстерриториальность предоставления государственных услуг в электронном виде, позволяющая совершать юридически значимые действия с объектом недвижимости, находясь в другом субъекте Российской Федерации,
- высокая степень безопасности: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как резервное копирование данных предусмотрено на всех уровнях.
При запросе сведений из ЕГРП и ГКН в электронном виде от заявителя - физического лица в большинстве случаев не требуется электронная подпись. Заявителю представляется официальный документ, имеющий юридическую силу и доступный для просмотра в пригодном для восприятия виде.
Электронные сервисы Официального сайта Росреестра (https://rosreestr.ru) доступны заявителю в режиме реального времени.
08
2016
РОСРЕЕСТР ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ПУБЛИЧНУЮ КАДАСТРОВУЮ КАРТУ
После тестовых испытаний запущена в промышленную эксплуатацию новая версия публичной кадастровой карты (ПКК) – всероссийского справочно-информационного ресурса по сведениям из государственного кадастра недвижимости. Кадастровая карта необходима для того, чтобы отобразить полную картину по учтенным земельным участкам и объектам недвижимости. Именно с ее помощью, каждый потенциальный покупатель недвижимости может просмотреть все сведения, касающиеся искомого объекта. Оформление и навигация карты стали удобнее, а информация о земельных участках и объектах недвижимости теперь актуализируется в течение двух суток.Модернизация публичной кадастровой карты была вызвана увеличением числа пользователей, необходимостью совершенствования технической платформы и перехода к ежедневному автоматическому обновлению сведений.
Новая версия публичной кадастровой карты доступна на главной странице сайта Росреестра и в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Помимо оперативной автоматической актуализации новая версия ПКК содержит дополнительные возможности для пользователя. Теперь система включает технологию быстрого поиска информации и быстрого формирования ответа по аналогии с работой популярных поисковых систем. Были расширены доступ к данным и возможности их скачивания. Кроме того, увеличен набор инструментов по просмотру и скачиванию планов на базе различных видов карт и ортофотопланов. Вся информация на ПКК доступна бесплатно.
08
2016
Уважаемые заявители!
С 15 июля 2016 года вступает в силу норма Федерального закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в связи с чем прекращается выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных.08
2016
Доступный Росреестр
21 век – век электронных технологий и технического прогресса, поэтому нельзя не упомянуть о внедрение таковых и в государственные структуры.
Так, для удобства граждан и профессиональных участников рынка недвижимости, Росреестром были созданы электронные сервисы, помогающие найти нужную информацию не выходя из дома. На сегодняшний день портал позволяет обращаться за услугами Росреестра без посещения офиса приема документов, из любой точки России и независимо от того, в каком регионе находится объект недвижимости. Благодаря электронным сервисам воспользоваться услугами можно в любое удобное время - круглосуточно и без выходных, дома или в офисе, не тратя времени на проезд и ожидание в очереди.
08
2016
Многофункциональные центры теперь во всех районах РСО-Алания
Многофункциональ08
2016
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. УДОБНО, БЫСТРО, ДЕШЕВО
Сведения, содержащиеся в государственно08
2016
Кадастровая стоимость. Для чего используется и как ее узнать?
Все больше и больше вопросов возникает о кадастровой стоимости. Каждому владельцу объекта недвижимости, будь то индивидуальное жилое строение на участке или квартира в многоквартирном доме, необходима элементарная информация, позволяющая избежать необоснованных денежных трат, хождений по инстанциям и прочих сложностей. В данной статье мы поговорим о том, что такое кадастровая стоимость, как она формируется, какие характеристики влияют на ее определение, где и в каком объеме можно получить сведения о ней на конкретный объект недвижимости, и о том, возможно ли ее уменьшить.07
2016
Объявлении о конкурсе на замещение вакантной дожности
Администрация местного самоуправления г.Владикавказа объявляет конкурс на замещение вакантной должности заместителя начальника Управления культуры. Конкурс проводится в здании АМС г.Владикавказа 23 августа 2016 года.