Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Информационным центром МВД по РСО-Алания предоставляются государственные услуги в электронной форме



15.10.2015

Информационным центром МВД по РСО-Алания предоставляются государственные услуги в электронной форме

Граждане, уже воспользовавшиеся Порталом государственных и муниципальных услуг, на своем опыте убедились в удобстве и доступности такой формы обращения.

Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления госуслуги в электронной форме.

 Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:

- сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время, необходимое для поездки, а также простаивания в очереди граждан для получения услуг);

- сокращаются сроки предоставления госуслуг;

- уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет, в любое удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведётся прием граждан);

- вследствие внедрения электронного документооборота, ликвидируются бюрократические проволочки;

- снижаются коррупционные риски;

- снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг.

Информационным центром МВД по РСО-Алания оказываются государственные услуги населению по четырем направлениям:

 -  проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ (взимается госпошлина – 2500 руб.; срок предоставления госуслуги – 5 дней);

- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (предоставляется бесплатно; срок  – 30 дней);

- выдача архивных справок (предоставляется бесплатно; срок  – 30 дней);

-выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий (предоставляется бесплатно; срок предоставления – 3 месяца).

 

Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте wvvw.gosiislugi.ru. Для поиска можно воспользоваться любой из поисковых систем.

2. После регистрации получить персональный логин и пароль. Получить код активации «Личного кабинета» можно следующими способами:

 1) доставка ФГУП «Почта России». Вам будет доставлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации «Личного кабинета» (среднее время доставки составляет около двух недель).

 2) центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» (список адресов, по которым можно получить код активации предоставляется в процессе регистрации), при себе иметь паспорт гражданина РФ (оригинал) и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.

3) с помощью электронной подписи или универсальной электронной карты. Подтверждение личности производится в режиме онлайн.

 3. Повторно зайти на сайт www.gosuslugi.ru. в личный кабинет, используя полученный логин и пароль.

 4. В открывшемся окне выбрать ведомство МВД России, далее МВД по РСО-Алания.

 5. В списке государственных услуг выбрать ту, которую желаете получить.

 6. Заполнить электронный бланк заявления. Прикрепить электронные копии документов, необходимых для предоставления госуслуги согласно требованиям, указанным в инструкции.

 7. Отправить электронное заявление.

 8. В течение суток Вам будет направлено уведомление о регистрации заявления в ИЦ МВД по РСО-Алания и (или) разъяснения о порядке предоставления государственной услуги.

 По всем возникающим вопросам, связанным с порядком предоставления государственных услуг ИЦ МВД по РСО-А, обращаться по телефонам:

 59-67-74, 59-40-72 (справки на судимость и проставление апостиля);

 59-21-75 (архив и реабилитация).

:

Возврат к списку