Жители Северной Осетии смогут решать вопросы ЖКХ через мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
14.11.2023
Одной из главных функций является сбор показаний приборов учёта и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Все данные о недвижимости загружаются автоматически, что упрощает процесс использования приложения. В случае отсутствия какой-либо информации, пользователи могут самостоятельно внести необходимые данные и отправить заявку прямо из мобильного приложения. После рассмотрения заявки данные отобразятся в личном кабинете пользователя, где их можно будет просмотреть в любое удобное время.
Жители Северной Осетии смогут решать вопросы ЖКХ через мобильное приложение «Госуслуги.Дом»
Многие уже пользуются новым мобильным приложением «Госуслуги.Дом», которое предназначено для решения всех вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства.Одной из главных функций является сбор показаний приборов учёта и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти.
Авторизоваться в приложении можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Все данные о недвижимости загружаются автоматически, что упрощает процесс использования приложения. В случае отсутствия какой-либо информации, пользователи могут самостоятельно внести необходимые данные и отправить заявку прямо из мобильного приложения. После рассмотрения заявки данные отобразятся в личном кабинете пользователя, где их можно будет просмотреть в любое удобное время.
Источник: Пресс-служба АМС г.Владикавказа