Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ВМБУ "Владикавказские дороги"

Название: Владикавказское муниципальное бюджетное учреждение "Владикавказские дороги" - техническое обслуживание светофорных объектов, текущий ремонт городских улиц.

Директор: Гусов Игорь Казиханович

1. Общие положения

1.1. Владикавказское муниципальное бюджетное учреждение «Владикавказские дороги» (далее – Учреждение), создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Постановлением АМС № 364 от 24.03.2010г.

1.2.Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Владикавказ. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет администрация местного самоуправления города Владикавказа в лице Управления транспорта и дорожного   строительства администрации местного самоуправления города Владикавказа.

Учреждение находится в ведении Управления транспорта и дорожного   строительства администрации местного самоуправления города Владикавказа, которое уполномочено осуществлять координацию, регулирование и контроль над деятельностью Учреждения.

Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет   Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства города Владикавказа.

1.3. Полное официальное наименование Учреждения – Владикавказское муниципальное бюджетное учреждение «Владикавказские дороги».

Сокращенное официальное наименование Учреждения – ВМБУ «Владдор».

Юридический и фактический адрес Учреждения: 362002, РСО-Алания, Владикавказ,

ул. Грозненская, 2

1.4. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, использовать герб муниципального образования г.Владикавказ, вправе открывать лицевые счета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Правоспособность Учреждения возникает с момента государственной регистрации.

1.5. Учреждение имеет самостоятельный баланс, имущество, закрепленное за ним Учредителем на праве оперативного управления, и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником имущества, или приобретенного Учреждение за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

1.6. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества Учреждения.

Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, муниципальным заданием и назначением имущества.

1.7. Учреждение руководствуется в   своей деятельности законодательством Российской Федерации и РСО-Алания, постановлениями и распоряжениями Главы и Правительства РСО-Алания, постановлениями и распоряжениями АМС г. Владикавказа, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами.

2. Предмет, цель и виды деятельности муниципального бюджетного учреждения

2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления администрацией местного самоуправления города Владикавказа, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий по решению вопросов местного значения, а именно дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Владикавказа, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; организация благоустройства и озеленения территории города Владикавказа.

2.2. Для достижения поставленных целей, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:

            2.2.1. Выполнение работ (оказание услуг) и (или) заключение соответствующих договоров на выполнение работ (оказание услуг) по текущему содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений – защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, производственных объектов, элементов обустройства автомобильных дорог.

            2.2.2. Выполнение работ (оказание услуг) и (или) заключение соответствующих договоров на выполнение работ (оказание услуг) по благоустройству, озеленению и текущему содержанию зеленых насаждений.

            2.2.3. Разработка и утверждение (согласование) проектно-сметной документации и (или) заключение договоров на разработку проектно-сметной документации на ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог и дорожных сооружений – защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, производственных объектов, элементов обустройства автомобильных дорог.

            2.2.4. Выполнение работ и (или) заключение соответствующих договоров на выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту, текущему ремонту, реконструкции, строительству: автомобильных дорог, дорожных сооружений, защитных дорожных сооружений (элементов озеленения, заборов, устройств, предназначенных для защиты автомобильных дорог от снежных лавин, шумозащитных и ветрозащитных устройств и иных подобных сооружений); искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов, трубопроводов, тоннелей, эстакад, иных подобных сооружений); элементов обустройства автомобильных дорог (мест отдыха, остановочных пунктов, объектов, предназначенных для освещения автомобильных дорог, пешеходных дорожек, велосипедных дорожек, пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, пунктов взимания платы стоянок транспортных средств (в том числе многоуровневых); сооружений, предназначенных для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуаров, иных подобных сооружений, производственных объектов.

2.2.5. Восстановление асфальтобетонных покрытий дорог и тротуаров, в том числе после разрытий, а также покрытий из тротуарной плитки и брусчатых мостовых.

2.2.6. Строительство, установка (монтаж), содержание, обслуживание, ремонт технических средств организации дорожного движения (светофоров, дорожных знаков, ограждающих и направляющих устройств, дорожной разметки и других устройств регулирования дорожного движения).

2.2.7. Разработка и утверждение (согласование) проектно-сметной   документации и (или) заключение договоров на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, реконструкцию объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Владикавказа.

           

2.2.8. Выполнение работ и (или) заключение соответствующих договоров на выполнение работ по содержанию, текущему ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Владикавказа.

            2.2.9. Приобретение спецтехники, необходимых комплектующих, узлов и агрегатов для спецтехники, необходимых материалов для ведения основной деятельности учреждения.

            2.2.10. Участие в разработке программ технико-экономических обоснований по реконструкции и развитию дорожной сети, программ повышения безопасности движения, программ обеспечения сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений, программ по развитию благоустройства, зеленых насаждений.

            2.2.11. Оказание посреднических услуг согласно направлениям деятельности Учреждения.

            2.2.12. Передача в аренду движимого и (или) недвижимого имущества (с согласия учредителя).

2.3. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.4. Доходы, полученные от указанной деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

Учредитель не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования имущества, закрепленного за Учреждением.

2.5. Право Учреждение осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у УЧРЕЖДЕНИЯ с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Организация деятельности, права и обязанности

муниципального бюджетного учреждения

3.1. Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяет Управление транспорта и дорожного   строительства администрации местного самоуправления города Владикавказа в соответствии с предусмотренной его Уставом деятельностью.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в виде субсидий из бюджета АМС г. Владикавказа и иных не запрещенных законами источников.

3.2. Учреждение строит свои отношения с государственными и муниципальными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

3.3. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат законодательству, настоящему Уставу.

3.4. Для исполнения цели своей деятельности в соответствии с законодательством Учреждение имеет право:

            3.4.1. Планировать и осуществлять свою деятельность, исходя из уставных целей.

            3.4.2. В установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие Уставу и не запрещенные действующим законодательством.

            3.4.3. По согласованию с Учредителем определять штат Учреждения, в соответствии с действующим законодательством определять нормы и условия оплаты труда работников Учреждения.

            3.4.4. Получать из бюджета города Владикавказа субсидии и субвенции на выполнение муниципального задания учредителя в соответствии с основной деятельностью Учреждения.

            3.4.5. Осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.

3.5. Учреждение обязано:

3.5.1.    Разрабатывать план финансово-хозяйственной деятельности.

3.5.2. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных и расчетных обязательств.

3.5.3. Возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции.

3.5.4. Обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный здоровью и трудоспособности;

3.5.5. Нести в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество предоставляемых услуг.

4. Имущество муниципального бюджетного учреждения

4.1. Учреждение может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иное имущество.

4.2. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, Собственник имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

4.3. Учреждение без согласия Собственника имущества не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником имущества или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного   управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

Перечень особо ценного движимого имущества определяется учредителем.

4.4. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:

- субсидии из бюджета АМС г. Владикавказа;

- бюджетные инвестиции из бюджета АМС г. Владикавказа;

- добровольные имущественные взносы и пожертвования;

- выручка от реализации товаров, работ, услуг;

- доходы, получаемые от собственности Учреждения;

- другие, не запрещенные законом поступления.

5. Финансово-хозяйственная деятельность

5.1. Управление транспорта и дорожного   строительства администрации местного самоуправления города Владикавказа формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными его Уставом основными видами деятельности.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

5.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета АМС г. Владикавказа;

5.3. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

5.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Собственником имущества или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

5.5. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

                                                          

6. Крупная сделка

6.1. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

6.2. Крупной сделкой признается сделка, или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если настоящим Уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

6.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пункта 6.1 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.

6.4. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пункта 6.1 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

7. Компетенция учредителя

7.1. Выполняет функции и полномочия Учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации.

7.2. Утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.

7.3. Определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также вносит в него изменения.

7.4. Назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия.

7.5. Заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения и предусматривает в нем:

7.5.1. Права и обязанности руководителя.

7.5.2. Показатели оценки эффективности и результативности его деятельности.

7.5.3. Условия оплаты труда руководителя.

7.5.4. Срок действия трудового договора, если учредительными документами Учреждения предусмотрено установление такого срока.

7.5.5. Условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей определенные в установленном порядке предельно допустимые значения.

7.5.6. Иные положения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.6. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.7. Формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом Учреждения основными видами деятельности.

7.8. Предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок.

7.9. Принимает решения об одобрении действий, в том числе сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

7.10. Согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Собственником имущества либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу в аренду.

7.11. Согласовывает внесение Учреждением, в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иных действий по передаче Учреждением этого имущества в качестве их Учредителя или участника.

7.12. Согласовывает передачу некоммерческим организациям в качестве их Учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учреждению администрацией на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

7.13. Осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

7.14. Решения по вопросам, указанным в пунктах 7.11, 7.12 настоящего Устава, принимаются по согласованию с Управлением муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроения г.Владикавказа.

8. Управление муниципальным бюджетным учреждением

8.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается распорядительным документом администрации. С руководителем заключается трудовой договор сроком на 5 лет.

8.2. Руководитель действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, настоящего Устава, Трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности администрации, заключившей с ним Трудовой договор.

8.3. Руководитель действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, распоряжается имуществом Учреждения в пределах своей компетенции, установленной Трудовым договором, совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры (контракты), выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевой счет.

8.4. Руководитель самостоятельно определяет и утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения согласно законодательству.

8.5. Руководитель в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

8.6. Руководитель распределяет обязанности между работниками Учреждения и утверждает должностные инструкции.

8.7. Взаимоотношения работников и Руководителя, возникающие на основе Трудового договора, регулируются законодательством о труде.

9. Конфликт интересов

9.1. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются Руководитель (заместитель Руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.

Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.

9.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.

Под термином «возможности учреждения» понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.

9.3. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:

- оно обязано сообщить о своей заинтересованности в администрацию или органу надзора за его деятельностью до момента принятия решения о заключении сделки;

- сделка должна быть одобрена Учредителем.

9.4. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Раздела, может быть признана судом недействительной.

Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.

                               10. Контроль деятельности муниципального бюджетного учреждения

10.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Управление транспорта и дорожного   строительства администрации местного самоуправления города Владикавказа.

10.2. Учреждение ведет учет доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, а также бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.3. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, администрации и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

10.4. Размеры и структура доходов Учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества Учреждения, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны.

10.5. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

- учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

- свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

- решение Учредителя о создании Учреждения;

- решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;

- план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном администрацией, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

- годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

- сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

- муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном администрацией, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

10.6. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 10.5 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

11. Реорганизация и ликвидация муниципального бюджетного учреждения

11.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

11.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

11.3. Преобразование Учреждения в некоммерческую организацию иной формы или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.

11.4. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется в порядке установленном администрацией местного самоуправления г. Владикавказа.

11.5. Учреждения считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другой организации Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

11.6. Государственная регистрация вновь возникшего в результате реорганизации учреждения (учреждений) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.

11.7. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном администрацией местного самоуправления г. Владикавказа

Имущество Учреждения, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику имущества.

12. Изменение типа муниципального бюджетного учреждения

12.1. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

12.2. Тип Учреждения может быть изменен на казенное учреждение или автономное учреждение в установленном порядке.

12.3. Внесение изменений в Устав муниципального бюджетного учреждения

Внесение изменений в Устав Учреждения осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией местного самоуправления г. Владикавказа
 

Адрес: 362002, РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Грозенская, 2. 

Тел: 8(8672) 51-96-09