Во Владикавказе реализуется проект по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением.
481
28.10.2024
Во Владикавказе реализуется проект по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением.
Во Владикавказе реализуется проект по внедрению интеллектуальной транспортной системы, предусматривающей автоматизацию процессов управления дорожным движением.Что это даст городу и его жителям?
Адаптивное светофорное регулирование — это система, которая позволяет адаптировать работу светофоров под текущий трафик, оценивая степень загруженности городских улиц.
Система способна прогнозировать развитие дорожной ситуации на 10-20 минут вперёд. Так, при увеличении трафика система продлевает время действия разрешающего сигнала светофора, а при его уменьшении - сокращает.
Поскольку данные собираются ежедневно, светофоры «знают» в какое время транспортный поток становится плотнее, и регулируют дорожное движение.
Принцип работы:
▪️Камеры, контроллеры и датчики движения, установленные на перекрестках, анализируют текущий трафик.
▪️Собранная информация передаётся на сервер, где происходит её обработка.
▪️Исходя из поступивших данных, сервер направляет контроллерам команды.
▪️Контроллеры начинают переключать сигналы таким образом, чтобы разгрузить перекрёстки и свести к минимуму риск образования заторов.
Также в рамках данного проекта планируется установить на улицах города датчики интенсивности дорожного движения.
Сбор и анализ информации позволит нам создать транспортную модель города и решать проблемы дорожного движения на основе полученных данных в режиме реального времени.
:
Календарь новостей
Предыдущий месяц | Предыдущий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
28
|
29
|
30
|
31
|
1
1
|
2
4
|
3
1
|
4
1
|
5
|
6
1
|
7
1
|
8
|
9
|
10
1
|
11
2
|
12
1
|
13
|
14
4
|
15
4
|
16
2
|
17
3
|
18
1
|
19
1
|
20
|
21
3
|
22
4
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
1
|