Во Владикавказе после капитального ремонта введён в эксплуатацию подземный переход по ул.Гугкаева/Московское шоссе
Во Владикавказе после капитального ремонта введён в эксплуатацию подземный переход по ул.Гугкаева/Московское шоссе
Ранее главой АМС г.Владикавказа Борисом Албеговым Управлению капитального строительства города во главе с Заурбеком Беслекоевым, было дано поручение отремонтировать подземный переход на пересечении Московского шоссе и ул.Гугкаева. Учитывая условия особой опасности для пешеходов при пересечении данного участка автодороги, необходимость его благоустройства была очевидной.
Строительные работы выполнены на высоком уровне: заменена электропроводка, установлены антивандальные металлические двери и современное световое оборудование, облицована поверхность стен и потолков, напольное покрытие выполнено из керамогранита с антискользящим покрытием. Кроме того, по периметру подземного перехода установлены камеры видеонаблюдения, которые позволят следить за порядком и санитарным состоянием объекта круглосуточно.
На кануне, с инспекционной проверкой объект посетил Борис Албегов, который поблагодарил строителей за профессиональный подход к делу и остался доволен качеством выполненных работ.
«Теперь наши горожане смогут комфортно и в полной безопасности пересекать Московское шоссе, а безопасность и комфорт городской среды – это главное. Надеюсь, жители Владикавказа будут бережно относиться к обновленному городскому имуществу»,- подчеркнул глава АМС г.Владикавказа Борис Албегов.
Напомним, подземный переход расположенный на пересечении улиц Московское шоссе и Гугкаева построен в 90-х годах прошлого века. Около 20 лет объект был в запущенном состоянии и по назначению не использовался.
Календарь новостей
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
29
|
30
|
31
|
1
2
|
2
2
|
3
|
4
|
5
1
|
6
|
7
1
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
1
|
13
1
|
14
1
|
15
|
16
1
|
17
|
18
|
19
1
|
20
1
|
21
2
|
22
2
|
23
1
|
24
|
25
|
26
1
|
27
1
|
28
3
|
29
2
|
30
1
|
31
1
|
1
|