Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

В АМС Владикавказа действует несколько каналов обратной связи

В АМС Владикавказа действует несколько каналов обратной связи
16182
30.03.2018

В АМС Владикавказа действует несколько каналов обратной связи

В мэрии столицы республики вопросу взаимодействия с горожанами уделяется особое внимание. Вот уже несколько лет функционирует многоканальный телефон 30-30-30, контакт-центр АМС г. Владикавказа успешно осуществляет свою деятельность и является эффективным инструментом дополнительного взаимодействия исполнительной власти города с его жителями.

Главной целью организации подобной горячей линии являлось создание дополнительных удобств для жителей при решении вопросов в части, касающейся деятельности Администрации. Только за прошедшие два месяца текущего года в колл-центр АМС поступило 3292 звонка. А всего с момента образования горячей линии было обработано свыше 62 тысяч обращений горожан.

Властям Владикавказа важно мнение каждого горожанина. Поделиться своими мыслями о проблемах города и путях их решения, рассказать о том, каким видится развитие столицы республики, возможно на официальном сайте мэрии, в разделах «Интернет приемная» и «Твое виденье развития города». По данным на первое марта, за два месяца 2018 года, посредством Интернет-ресурса поступило 73 обращения.

3341- ровно столько обращений обработано Управлением документационного обеспечения деятельности и приема граждан АМС г. Владикавказ за прошедшие 2 месяца 2018 года. Из них по жилищным опросам - 590, по вопросам ЖКХ – 215, дорожное строительство – 194, земельные вопросы – 552, благоустройство городских территорий – 218, вопросы, касающиеся сферы образования – 172. Также Управление ДО ведется статистика и обращений на электронную почту Администрации местного самоуправления. Перейти на официальное рабочее зеркало казино Вулкан Гранд с контролем честности MD-5.

Встречи с жителями в префектурах районов и, непосредственно, во дворах многоквартирных домов - еще один эффективный вид коммуникации. Так же доброй традицией стало участие Бориса Албегова в работе контактного центра мэрии города. Глава АМС сам отвечает на звонки, беседует с горожанами, интересуется их видением развития столицы Северной Осетии.


:

Возврат к списку