Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Как и зачем звонить в ЕДДС г.Владикавказа?

Как и зачем звонить в ЕДДС г.Владикавказа? 21.11.2017

Как и зачем звонить в ЕДДС г.Владикавказа?

Единая дежурно-диспетчерская служба Владикавказа – учреждение, где ежедневно обрабатываются сотни заявлений от горожан. Ее главная задача – быстро среагировать на заявление и помочь людям с той или иной возникшей проблемой.

– Ежедневно все вопросы жизнедеятельности города стекаются к нам. Если нет тепла в доме, проблемы с электричеством, газоснабжением или просто у граждан есть какие-то пожелания к работе администрации – все эти обращения поступают на наш номер телефона, – говорит директор ВМБУ «ЕДДС» Феликс Тогузов. – В сутки на пульт диспетчера поступает около 350 звонков. В случае каких-то форс-мажорных обстоятельств эта цифра увеличивается до 1 500.

На сегодняшний день в штате ЕДДС – 87 человек. Среди них различные специалисты, такие как сантехники, сварщики, электрики. Именно они первыми приходят на помощь горожанам, у которых возникли те или иные проблемы с ЖКХ.

Также руководитель ВМБУ «ЕДДС» Феликс Тогузов напомнил, что год назад номер телефона диспетчерской службы изменился. Теперь в случае возникновения вопросов необходимо звонить по номеру 8 (8672) 50-19-19.

– Часто горожане обращались к нам и с просьбой о предоставлении той или иной информации. Для того чтобы не держать их на линии и не занимать ее, около года назад мы перешли на цифровую станцию, что дает нам возможность определять номер телефона, с которого нам позвонили. Теперь мы можем перезванивать людям и работать более оперативно, – отметил Феликс Тогузов.

Напоминаем горожанам, что теперь на Единую дежурно-диспетчерскую службу Владикавказа нужно звонить по новому номеру телефона – 8 (8672) 50-19-19.

:

Возврат к списку