Структура АМС г. Владикавказ

Бесолова Анна Игоревна
Начальник
Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан является структурным подразделением администрации местного самоуправления г.Владикавказа.
Основными задачами Управления являются:
1.Обеспечение организации делопроизводства в соответствии с действующими нормативами.
2.Постоянное совершенствование форм и методов работы с документами в администрации города и ее структурных подразделениях.
3.Осуществление контроля над своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины.
4.Учет и сохранность документов, образующихся в деятельности организации, их архивное хранение.
5.Организация методической помощи структурным подразделениям в работе с документами.
6.Обеспечение режима доступа и использования документной информации.
В соответствии с возложенными задачами Управление выполняет следующие функции:
1.Осуществляет прием и регистрацию обращений граждан и юридических лиц.
2.Организует контроль над исполнением документов, анализирует сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство по этим вопросам.
3.Ведет регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4.Оформляет исходящую корреспонденцию администрации.
5.Оформляет подлинники постановлений и распоряжений администрации, их рассылочные экземпляры.
6.Подготавливает архивные копии в соответствии с поступающими запросами и ведет учет их выдачи.
7.Ведет протоколы приема граждан по личным вопросам главой администрации.
8.Ведет протоколы аппаратных совещаний при главе администрации местного самоуправления г. Владикавказа, осуществляет контроль над своевременным исполнением поручений, полученных на совещании у главы администрации местного самоуправления.
9.Осуществляет методическое руководство и контроль над организацией документационного обеспечения в структурных подразделениях организации.
Законы и иные нормативные документы, определяющие полномочия, задачи и функции Управления:
1.Конституция РФ;
2.Конституция РСО-Алания;
3.Действующее законодательство РФ и РСО-Алания;
4.Устав МО г.Владикавказа (Дзауджикау);
5.Нормативно-правовые акты Собрания представителей г.Владикавказ;
6.Постановления и распоряжения АМС г.Владикавказа;
7.Нормативно-правовыми акты и методические материалы в области делопроизводства и архивного дела, ГСДОУ, ГОСТы на управленческую документацию;
8.Регламент работы АМС г.Владикавказа;
9.Положение об Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан;
10.Другие нормативные документы, касающиеся работы со служебными документами.
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении
1.Система электронного документооборота «Дело», «Архивное дело»;
2.Информационно-справочная система «Консультант плюс»;
3.Информационно-правовая система «Гарант»;
4.Официальный сайт АМС г.Владикавказа и Собрания представителей г.Владикавказ;
5.Реестр нормативно-правовых актов, принятых администрацией местного самоуправления г.Владикавказа.
362040, РСО-Алания, г.Владикавказ, пл.Штыба, 2, каб. 110, 110а, 111, 112, 112а, 116, 116а
Приемные дни: ежедневно с 14:00 до 15:30.
тел.: 25-45-43, 30-30-30