Структура АМС г. Владикавказ
Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан
Бесолова Анна Игоревна
Основными задачами Управления являются:
Обеспечение организации делопроизводства в соответствии с действующими нормативами.
Осуществление контроля над своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины.
Учет и сохранность документов, образующихся в ходе деятельности организации, их архивное хранение.
Организация методической помощи структурным подразделениям в работе с документами.
Основные функции Управления:
Осуществляет получение и доставку корреспонденции.
Организует проведение личных приемов граждан главы администрации.
Осуществляет прием и автоматизированную регистрацию обращений граждан и юридических лиц.
Обеспечивает оперативное прохождение письменных обращений граждан и юридических лиц.
Направляет обращения для исполнения, согласно резолюции, в структурные подразделения администрации города.
Организует контроль над исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства администрации, обобщает и анализирует сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство по этим вопросам.
Оформляет исходящую корреспонденцию администрации.
Оформляет подлинники постановлений и распоряжений администрации, их рассылочные экземпляры.
Во взаимодействии со специалистами Архивной службы РСО-Алания отрабатывает документы, хранящиеся в Управлении.
Подготавливает архивные копии, выписки документов, хранящихся в Управлении.
Осуществляет направление муниципальных нормативных правовых актов в Администрацию Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания для внесения их в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания.
Ведет протоколы аппаратных совещаний при главе администрации местного самоуправления г.Владикавказа.
Выполняет информационно-справочную работу по поступающей, отправляемой, внутренней документации.
Организует и проводит мероприятия по повышению квалификации сотрудников, занятых документационным обеспечением деятельности администрации.
Принятие участия в работе комиссий, созданных при администрации местного самоуправления г.Владикавказа, по поручению главы АМС г.Владикавказа.
Законы и иные нормативные документы, определяющие полномочия, задачи и функции Управления:
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», действующим законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, Законом Республики Северная Осетия -Алания от 25.04.2006 №24-РЗ «О местном самоуправлении в РСО-Алания», действующим законодательством Республики Северная Осетия-Алания, распоряжением Главы Республики Северная Осетия -Алания от 07.09.2023 №280-рг «Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан в Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания», Уставом МО г.Владикавказ (Дзауджикау), нормативно-правовыми актами Собрания представителей г.Владикавказ, постановлениями и распоряжениями администрации местного самоуправления г.Владикавказа, нормативно-правовыми актами и методическими материалами в области делопроизводства и архивного дела, Регламентом работы администрации местного самоуправления г.Владикавказа и настоящим Положением.
Телефон(ы): Начальник Управления: 707201,
Контакт-центр: 303030,
Консультант: 254543
Е-почта: udod@vladikavkaz.alania.gov.ru, ams@vladikavkaz.alania.gov.ru
ежедневно с 14:00 до 15:30.