Во владикавказском Центре развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект» прошел второй городской конкурс робототехники «Мой робот – 2024».
3250
08.02.2024
Во владикавказском Центре развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект» прошел второй городской конкурс робототехники «Мой робот – 2024».
Конкурс приурочен ко Дню российской науки.Свои работы продемонстрировали 68 участников из пяти учебных заведений города. Конкурс проходил в пяти номинациях: «Марафон шагающих роботов», «Траектория», «Интеллектуальное сумо», «Биатлон», «Кегельринг».
Обращаясь к юным техникам директор Центра «Интеллект» Елена Астафьева пожелала участникам успехов, научного и изобретательского роста.
«Мы рады приветствовать всех ребят, которые умеют мыслить, конструировать, анализировать. Применять свои интеллектуальные, технические способности при создании моделей роботов. Радует и то, что среди участников есть девочки», - сказала Астафьева.
Конкурсные условия предполагают настоящие состязания роботов. Траектория движения машин заранее заложена юными изобретателями в программу и регулируется через датчики.
В каждой номинации свои требования. К примеру, в «Интеллектуальном сумо» за отведенное на поединок время, робот должен вытолкнуть противника за пределы ринга. В «Кегельринге» робот, не выходя за пределы круга, должен вытолкнуть максимальное количество кеглей белого цвета. Робототехника одно из самых перспективных и популярных направлений дополнительного образования школьников.
Победители муниципального этапа станут участниками региональных и всероссийских конкурсов: «RoboExtreme», «Робофест» и других. Итоги городского конкурса будут объявлены на будущей неделе.
:
Календарь новостей
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год | Следующий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
29
|
30
|
31
|
1
1
|
2
1
|
3
1
|
4
|
5
1
|
6
2
|
7
1
|
8
2
|
9
|
10
|
11
|
12
2
|
13
3
|
14
2
|
15
3
|
16
4
|
17
|
18
|
19
1
|
20
1
|
21
1
|
22
1
|
23
3
|
24
|
25
|
26
1
|
27
2
|
28
2
|
29
4
|
30
3
|
1
|
2
|