АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в социальных сетях
АМС Владикавказа выстраивает работу с обращениями горожан в социальных сетях
Одной из основных тем обсуждения на аппаратном совещании администрации Владикавказа стало реагирование на обращения жителей города. По словам главы АМС Вячеслава Мильдзихова, проблемные вопросы с которыми обращаются горожане, должны быть приоритетными в работе муниципалитета и решаться оперативно.
Основное количество обращений в настоящее время поступает непосредственно из социальных сетей. Максимально сократить время рассмотрения обращения и свести дистанцию между структурой и населением к минимуму – основная задача.
«Надо учитывать то, что сейчас вся коммуникация проходит в социальных сетях. По данным, которые предоставил Центр управления регионом, большинство обращений и комментариев в соцсетях – от жителей Владикавказа. Администрация должна решать вопросы горожан максимально оперативно, используя современные средства», − отметил Вячеслав Мильдзихов.
Аналитика ЦУР поможет АМС Владикавказа выявлять острые социальные проблемы быстрее. Результаты мониторинга показывают, что большинство обращений граждан касаются столицы Северной Осетии и нуждаются в оперативном решении. Только за последний месяц ЦУР зафиксировал более 800 комментариев в социальных сетях и вопросов, зарегистрированных на портале «Госуслуги. Решаем вместе».
Календарь новостей
Предыдущий месяц Следующий месяц | Предыдущий год |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1
2
|
2
2
|
3
1
|
4
2
|
5
1
|
6
1
|
7
1
|
8
1
|
9
1
|
10
1
|
11
1
|
12
1
|
13
2
|
14
1
|
15
3
|
16
2
|
17
2
|
18
1
|
19
3
|
20
1
|
21
1
|
22
1
|
23
2
|
24
2
|
25
3
|
26
1
|
27
2
|
28
1
|
29
2
|
30
3
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|