Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Абоненты «Севкавказэнерго» имеют возможность воспользоваться услугами «Личного кабинета»


12.10.2015

Абоненты «Севкавказэнерго» имеют возможность воспользоваться услугами «Личного кабинета»

В целях повышения качества обслуживания потребителей ПАО «Севкавказэнерго» (входит в группу компаний «Россети») реализован интернет-сервис «Личный кабинет абонента».

Воспользоваться услугами сервиса можно на сайте www.gp-lc.ru. «Личный кабинет» позволяет пользователям самостоятельно следить за состоянием лицевого счёта и передавать показания счётчика. Помимо этого, имеется возможность анализа потребления электроэнергии и расшифровки начислений, выставляемых к оплате.

Для того чтобы пройти регистрацию, необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов, где оператором будет сформирован пароль для входа в «Личный кабинет» и 13-значный платежный код абонента.

По словам начальника отдела информационных технологий ПАО «Севкавказэнерго» Анатолия Солопа, на сегодняшний день услугой успешно пользуются более тысячи абонентов нашей республики. «Развитие сервисов со стороны гарантпоставщика и активное их использование потребителями, способствует улучшению уровня обслуживания и формированию партнерских отношений. Функционал сервиса постоянно расширяется с учетом отзывов и пожеланий потребителей», – отметил А. Солоп.

Источник: Отдел по работе со СМИ ОАО «Севкавказэнерго»