Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную программу дошкольного образования (детские сады)

  • Общие сведения
  • Регламент
  • Регламент находится на переработке в связи с внесением изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие процесс оказания услуги.
    1. Наименование (в том числе краткое) муниципальной услуги:
    «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную программу дошкольного образования (детские сады)».
    2. Наименование структурного подразделения АМС г. Владикавказа, предоставляющего муниципальную услугу:
    Управление образования АМС г. Владикавказа.
    3. Наименование структурного подразделения АМС г. Владикавказа, подведомственного учреждения, государственных органов (их структурных подразделений), без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:
    Муниципальные бюджетные образовательные учреждения системы дошкольного образования.
    4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
    1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
    2) Конституция Российской Федерации;
    3) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями;
    4) Федеральный закон от 22.08.2004 № 122 – ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    5) закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
    6) постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;
    7) постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;
    8) постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
    9) постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 25.09.2009 №1939 «Об утверждении «Положения о родительской плате за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Владикавказа» и установлении размера родительской платы за пребывание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях г. Владикавказа»;
    5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования либо проекта административного регламента:
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную программу дошкольного образования (детские сады)».
    6. Способы предоставления услуги:
    Услуга предоставляется при личном, письменном обращении, а также в электронном виде.
    7. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
    - получение отрывного регистрационного талона;
    - направления в Учреждение;
    - зачисление ребенка в Учреждение.
    8. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга:
    - родители (законные представители).
    9 Сведения о местах информирования, о порядке предоставления муниципальной услуги:
    Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования АМС г. Владикавказа
    Местонахождение: ул. Штыба, 2, 1 этаж, каб. 118, Управление образования. Время работы: Пн – Пт 9.00-18.00, обед 13.00-14.00.
    Контактные телефоны, номера факсов и адреса информационных систем общего пользования (в том числе в сети Интернет):
    7(8672) 25-51-00;
    факсы для факсимильных письменных обращений: 7(8672) 25-51-00
    Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.vladikavkaz-osetia.ru, Владикавказ.рф
    Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru
    Место нахождения, справочные телефоны образовательных учреждений, предоставляющих Услугу, приведены в Приложении 1.
    10. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
    принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) направления в Учреждение – до 30 рабочих дней;
    11.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
    - прием документов для постановки на регистрационный учет – 20 минут.
    При приеме заявления заявителю выдается уведомление о регистрации ребенка в книге учета под роспись в этой книге учета.
    12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
    - максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 20 минут.
    13.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации) либо отказа в предоставлении услуги:
    Приостановление оказания Услуги, как правило, носит заявительный характер (заявления предоставляются родителями, законными представителями ребенка). Место в Учреждении сохраняется за ребенком:
    - на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);
    - карантина в детском саду;
    - санаторно-курортного лечения ребенка;
    - отпуска родителей.
    Основания для отказа:
    - отсутствие мест в образовательном учреждении по микрорайону;
    - непредставление заявителем требуемых документов;
    - медицинское заключение о наличии противопоказаний на пребывание ребенка в дошкольном учреждении.
    14. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
    - заявление о приеме в дошкольное образовательное учреждение;
    - копия свидетельства о рождении;
    - документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
    - медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
    - документы, подтверждающие право первоочередного приема в дошкольное образовательное учреждение.
    15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель в праве представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
    16.Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения и получения муниципальной услуги (в электронной форме): Приложение 2.
    17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальной услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена:
    - оплата Услуги производится дифференцированно в зависимости от вида, типа Учреждения и категории получателей Услуги в размере, определяемом в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
    - размер платы составляет не более 20% затрат на содержание ребенка в дошкольном учреждении.
    18.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
    Получатель муниципальной услуги имеет право:
    получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
    получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
    обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие);
    обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о постановке граждан на учет.
    Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений являются:
    своевременность принятия решения о постановке ребенка на учет зачисления в образовательное учреждение.
    отсутствие обращений граждан в письменном виде, содержащих негативную оценку организации приема заявлений, постановки на учет и зачисления в образовательное учреждение, в адрес Управления образования.
    19. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением АМС г. Владикавказа при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур: осуществляется в пределах полномочий органов, предоставляющих услугу.
    20. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц, муниципальной служащих:
    Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    требование с заявителя платы, при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    21. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)
    .