Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Результаты опроса

  1. Пол потребителя
    1. М
      1 (100%)
    2. Ж
      0 (0%)
  2. Возраст потребителя
    1. От 18 до 30
      1 (100%)
    2. От 31 до 50
      0 (0%)
    3. От 51
      0 (0%)
  3. Знаете ли Вы Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"?
    1. Да
      1 (100%)
    2. Нет
      0 (0%)
    3. Частично
      0 (0%)
  4. Приходилось ли Вам (членам Вашей семьи, знакомым) приобретать некачественные товары на территории РСО-Алания?
    1. Да
      1 (100%)
    2. Нет
      0 (0%)
  5. Если да, то какие в большей степени? (не более 5 ответов)
    1. Швейные или трикотажные изделия
      1 (100%)
    2. Обувь
      1 (100%)
    3. Мебель бытовая
      1 (100%)
    4. Продовольственные товары
      0 (0%)
    5. Товары для детей
      0 (0%)
    6. Парфюмерно-косметическая продукция
      0 (0%)
    7. Меховые товары
      0 (0%)
    8. Бытовая техника
      0 (0%)
    9. Фото-киноаппаратура
      0 (0%)
    10. Телефонные аппараты и аксессуары
      0 (0%)
    11. Строительные материалы
      0 (0%)
    12. Товары бытовой химии
      0 (0%)
    13. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней
      0 (0%)
    14. Другое
      0 (0%)
  6. Была ли оказана Вам (членам Вашей семьи, знакомым) некачественная услуга на территории РСО-Алания, если да, то в какой области? (не более трёх ответов)
    1. Услуги транспорта
      1 (100%)
    2. Медицинские
      1 (100%)
    3. Услуга общественного питания
      0 (0%)
    4. Бытовые услуги
      0 (0%)
    5. Услуги связи
      0 (0%)
    6. Коммунальные услуги
      0 (0%)
    7. Туристские услуги
      0 (0%)
    8. Обучение
      0 (0%)
    9. Другие
      0 (0%)
  7. Считаете ли Вы действия продавцов и менеджеров, работающих в организациях сферы обслуживания РСО-Алания, профессиональными при предъявлении им претензии на некачественные товары (услуги)?
    1. В большенстве случаев - Да
      1 (100%)
    2. В большенстве случаев - Нет
      0 (0%)
  8. Как Вы оцениваете качество и уровень обслуживания в магазинах и в организациях, оказывающих услуги на территории РСО-Алания?
    1. Средний
      1 (100%)
    2. Высокий
      0 (0%)
    3. Неудовлетворительный
      0 (0%)
  9. Пользовались ли Вы информацией для потребителей, размещенной на информационных стендах в магазинах и в организациях, оказывающих услуги на территории РСО-Алания?
    1. Да
      1 (100%)
    2. Нет
      0 (0%)
  10. Требовали ли Вы книгу жалоб?
    1. Нет
      1 (100%)
    2. Да
      0 (0%)
  11. В случае приобретения некачественных товаров или оказания некачественных услуг отстаивали свои права?
    1. Да, старался договориться и найти компромисс самостоятельно
      1 (100%)
    2. Да, обращался в организации по защите прав потребителей
      0 (0%)
    3. Нет, не вижу смысла
      0 (0%)
  12. Результат ваших действий?
    1. Требования были удовлетворены полностью
      1 (100%)
    2. Требования были удовлетворены частично
      0 (0%)
    3. Требования не были удовлетворены
      0 (0%)
  13. В целях повышения потребительской грамотности, каким образом Вам было бы удобней получать информацию по вопросам потребительского законодательства?
    1. Через прессу
      1 (100%)
    2. Какие меры, по Вашему мнению можно пременить для повышения качества продукции и услуг, предоставленных организациями?
      1 (100%)
    3. Посредством сети интернет
      0 (0%)
    4. Из методических материалов и информационных буклетов
      0 (0%)
    5. Со стендов и баннеров
      0 (0%)