Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Анкета потребителя

  1. Пол потребителя
    М  
     1 (50%)
    Ж  
     1 (50%)
  2. Возраст потребителя
    От 18 до 30  
     1 (50%)
    От 31 до 50  
     1 (50%)
    От 51  
    0 (0%)
  3. Знаете ли Вы Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"?
    Да  
     1 (50%)
    Частично  
     1 (50%)
    Нет  
    0 (0%)
  4. Приходилось ли Вам (членам Вашей семьи, знакомым) приобретать некачественные товары на территории РСО-Алания?
    Да  
     2 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
  5. Если да, то какие в большей степени? (не более 5 ответов)
    Обувь  
     2 (100%)
    Продовольственные товары  
     1 (50%)
    Швейные или трикотажные изделия  
     1 (50%)
    Мебель бытовая  
     1 (50%)
    Товары для детей  
    0 (0%)
    Парфюмерно-косметическая продукция  
    0 (0%)
    Меховые товары  
    0 (0%)
    Бытовая техника  
    0 (0%)
    Фото-киноаппаратура  
    0 (0%)
    Телефонные аппараты и аксессуары  
    0 (0%)
    Строительные материалы  
    0 (0%)
    Товары бытовой химии  
    0 (0%)
    Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней  
    0 (0%)
    Другое  
    0 (0%)
  6. Была ли оказана Вам (членам Вашей семьи, знакомым) некачественная услуга на территории РСО-Алания, если да, то в какой области? (не более трёх ответов)
    Услуга общественного питания  
     1 (50%)
    Услуги транспорта  
     1 (50%)
    Медицинские  
     1 (50%)
    Бытовые услуги  
    0 (0%)
    Услуги связи  
    0 (0%)
    Коммунальные услуги  
    0 (0%)
    Туристские услуги  
    0 (0%)
    Обучение  
    0 (0%)
    Другие  
    0 (0%)
  7. Считаете ли Вы действия продавцов и менеджеров, работающих в организациях сферы обслуживания РСО-Алания, профессиональными при предъявлении им претензии на некачественные товары (услуги)?
    В большенстве случаев - Да  
     2 (100%)
    В большенстве случаев - Нет  
    0 (0%)
  8. Как Вы оцениваете качество и уровень обслуживания в магазинах и в организациях, оказывающих услуги на территории РСО-Алания?
    Средний  
     2 (100%)
    Высокий  
    0 (0%)
    Неудовлетворительный  
    0 (0%)
  9. Пользовались ли Вы информацией для потребителей, размещенной на информационных стендах в магазинах и в организациях, оказывающих услуги на территории РСО-Алания?
    Да  
     1 (50%)
    Нет  
     1 (50%)
  10. Требовали ли Вы книгу жалоб?
    Нет  
     2 (100%)
    Да  
    0 (0%)
  11. В случае приобретения некачественных товаров или оказания некачественных услуг отстаивали свои права?
    Да, старался договориться и найти компромисс самостоятельно  
     2 (100%)
    Да, обращался в организации по защите прав потребителей  
    0 (0%)
    Нет, не вижу смысла  
    0 (0%)
  12. Результат ваших действий?
    Требования были удовлетворены полностью  
     2 (100%)
    Требования были удовлетворены частично  
    0 (0%)
    Требования не были удовлетворены  
    0 (0%)
  13. В целях повышения потребительской грамотности, каким образом Вам было бы удобней получать информацию по вопросам потребительского законодательства?
    Через прессу  
     1 (50%)
    Посредством сети интернет  
     1 (50%)
    Какие меры, по Вашему мнению можно пременить для повышения качества продукции и услуг, предоставленных организациями?  
     1 (50%)
    Из методических материалов и информационных буклетов  
    0 (0%)
    Со стендов и баннеров  
    0 (0%)