Структура
Глава администрации местного самоуправления г.Владикавказ
|
Начальник ВМКУ "Управление по делам ГО и ЧС"
Основные положения о деятельности Владикавказского муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям»
Владикавказское муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» создано в соответствии с Постановлением администрации местного самоуправления города Владикавказа от 27.09.2012 № 1584 «О создании Владикавказского муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям», является постоянно действующим органом управления, специально уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории городского округа - города Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законами Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, администрации местного самоуправления города Владикавказа и Уставом Управления. ШТАТНЫЙ СПИСОК личного состава ВМКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям»
ВМКУ «Управление по делам ГО и ЧС» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законами Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, администрации местного самоуправления города Владикавказа и Уставом ВМКУ «Управление по делам ГО и ЧС». Основные виды деятельности 1.Реализация государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на административной территории муниципального образования городского округа г.Владикавказа в пределах установленных полномочий; 2.Осуществление управления и координация деятельности органов управления и организаций на административной территории г.Владикавказа в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 3.Осуществление в установленном порядке контрольных функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования городского округа; 4.Осуществление деятельности по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования городского округа; 5.Исполнение отдельных полномочий, возложенных муниципальными правовыми актами. Основные функции 1.Участвует в разработке и представляет в установленном порядке администрации местного самоуправления г. Владикавказа предложения по реализации государственной политики и проекты нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также другие документы; 2.Участвует в организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения города; 3.Организует координацию органов управления, сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и жизнеобеспечению людей при чрезвычайных ситуациях; 4.Принимает участие в разработке и включению мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории города; 5.Организует методическое руководство по организации обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 6.Организует планирование и осуществляет контроль и учет подготовки должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и формирований по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 7.Осуществляет методическое руководство по созданию и развитию спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, подразделений муниципальной пожарной охраны; 8.Осуществляет учет спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и тушению пожаров на территории города; 9.Разрабатывает предложения по созданию и деятельности добровольной пожарной охраны, а также по участию граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; 10.Участвует в планировании и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях; 11.Осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 12.Осуществляет контроль за поддержанием в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; 13.Организует своевременное оповещение и участвует в информировании населения, в том числе с использованием специализированных средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; 14.Осуществляет методическое обеспечение в определении потребности в материально-технических ресурсах, созданию и содержанию в целях гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов финансовых резервов, продовольствия, медицинских средств, средств индивидуальной защиты и иных средств; 15.Осуществляет контроль за хранением, учетом, выдачей и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 16.Осуществляет методическое руководство и контроль за проведением мероприятий по повышению устойчивого функционирования объектов экономики и объектов жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объектах повышенного риска и объектах жизнеобеспечения населения; 17.Участвует в планировании мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в военное время, проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и первоочередного обеспечения пострадавшего населения; 18.Обеспечивает проведение мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации, проводит работы связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции; 19.Осуществляет в пределах своей компетенции контроль по созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности на территории городского округа технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; 20.Организует в пределах своей компетенции работу средств массовой информации городского округа по информированию населения через средства массовой информации и иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также по пропаганде знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 21.Участвует в разработке мобилизационного плана экономики города в части, касающейся задач, возложенных на Управление; 22.Участвует в установленном порядке в управлении городским звеном территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 23.Осуществляет методическое руководство по созданию и поддержанию в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны, организации радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения городского округа, а также осуществляет контроль в этой области; 24.Участвует в приемке в эксплуатацию объектов гражданской обороны строящихся на территории муниципального образования; 25.Привлекает на договорной основе специалистов для проведения исследований и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 26.Запрашивает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач и функций; 27.Осуществляет планирование финансово-хозяйственной деятельности; 28.Осуществляет подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; 29.Осуществляет делопроизводство, архивное хранение документов и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Обязанности начальника Управления Начальник Управления руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление: 1.Вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также предложения по вопросам совершенствования структуры и организации деятельности Управления; 2.Утверждает штатное расписание Управления в пределах, утвержденных муниципальными правовыми актами, лимитов численности работников и объемов финансовых средств, предусмотренных в бюджете города для осуществления Управлением его деятельности; 3.Распределяет обязанности между своими подчиненными и предоставляет им соответствующие полномочия; 4.Проводит работу по отбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров; 5.Привлекает в установленном порядке работников Управления к осуществлению мероприятий по обеспечению защиты населения и территории при возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством; 6.Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Управления, организует контроль за выполнением законодательства Российской Федерации и других нормативных правовых актов; 7.Издает приказы по организации деятельности Управления и обеспечивает контроль за их выполнением; 8.Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы приема на работу, перемещения и увольнения работников, а также иные вопросы их работы; 9.Применяет в установленном порядке в отношении работников меры поощрения и дисциплинарного взыскания; 10.Утверждает должностные оклады в установленных пределах по соответствующим должностям, выплаты компенсационного и стимулирующего характера работникам Управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований на заработную плату; 11.Предоставляет отпуска, направляет служебные командировки работников Управления; 12.Готовит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников Управления государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; 13.Определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации и служебной необходимостью внутренний распорядок деятельности Управления; 14.Представляет интересы Управления в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, органах законодательной и исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органах местного самоуправления, организациях и учреждениях любых организационно-правовых форм и форм собственности без доверенности; 15.Решает вопросы правовой и социальной защиты работников Управления и членов их семей; 16.Организует и ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам деятельности Управления, принимает по ним необходимые меры; 17.Обеспечивает составление и представление в установленном порядке необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Управления; 18.Является распорядителем финансовых средств, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации; 19.Организует планирование финансово-хозяйственной деятельности Управления и ее выполнение; 20.Обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с бюджетной сметой; 21.Обеспечивает сохранность имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, а также имущества, приобретенного в соответствии с законодательством Российской Федерации; 22.Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительными документами администрации города и МЧС России. Законы и иные нормативные документы, определяющие полномочия, задачи и функции Управления: 1.Конституция РФ; 2.Конституция РСО-Алания; 3.Действующее законодательство РФ и РСО-Алания; 4.Федеральный закон от 6.10.2003 №25-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации; 5.Устав муниципального образования г. Владикавказ; 6.Решение Собрания председателей г. Владикавказ; 7.Нормативно-правовые акты МЧС России;
8.Приказы, распоряжения Северо-Кавказского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, ГУ МЧС России по Республике Северная Осетия-Алания, касающиеся деятельности муниципального образования городского округа по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органа управления специально уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Почтовый адрес: 362025, Республика Северная Осетия-Алания, город Владикавказ, ул.Джанаева, 36. |
![]() Директор учреждения
Владикавказское муниципальное казенное учреждение транспортного и хозяйственного обеспечения администрации местного самоуправления г. Владикавказа» (далее по тексту- Учреждение) создано в соответствии с постановлением АМС г. Владикавказ от 02.09.2011 №1484 «Об утверждении Перечня муниципальных казенных учреждений муниципального образования г.Владикавказ, создаваемых путем изменения типа существующих муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования г.Владикавказ», путем изменения типа существующего «Владикавказского муниципального учреждения транспортного и хозяйственного обеспечения АМС г. Владикавказа», созданного в соответствии с постановлением АМС г. Владикавказ от 02.11.2009 №2128 «О создании Владикавказского муниципального учреждения транспортного и хозяйственного обеспечения». Учреждение является юридическим лицом, с организационно-правовой формой.
Основные функции и задачи 2.1 Обеспечение и контроль выполнения сотрудниками администрации местного самоуправления г. Владикавказ, структурных подразделений, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 2.2 Контроль и принятие мер по исправному состоянию освещения, систем отопления, вентиляции, канализации и электричества, принятие мер по обеспечению соответствия этих систем установленным нормам. 2.3 Обеспечение аппарата и подразделений администрации местного самоуправления г.Владикавказ, оборудованием, приборами, хозяйственным инвентарем, осуществление контроля за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 2.4 Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке зданий, помещений администрации местного самоуправления г.Владикавказ, ее структурных подразделений, а также прилегающих территорий, архитектурно-художественному оформлению фасада зданий администрации. 2.5 Материально-техническое обеспечение и автотранспортное обслуживание Учредителя, структурных подразделений администрации местного самоуправления г.Владикавказ.
2.6. Материально-техническое обеспечение и автотранспортное
2.7. Эксплуатация и ремонт автотранспортных средств
2.8. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт лифтов в 2.9 Обеспечение функционирования гардероба администрации местного самоуправления г. Владикавказа. 2.10 Обеспечение деятельности архивной службы. 2.11 Учреждение может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, для которых оно создано. 2.12 Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
Законы и иные нормативные акты В своей деятельности ВМКУ ТХО АМС г.Владикавказа руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, действующим законодательством Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования г.Владикавказ, решениями Собрания представителей г.Владикавказ, постановлениями и распоряжениями администрации местного самоуправления г.Владикавказ, а так же уставом ВМКУ ТХО АМС г.Владикавказа.
362040, РСО-Алания, г.Владикавказ, пл. Штыба, 2, каб. 109, 335 Тел: 25-21-00, 25-27-67 |
![]() Главный редактора ВМБУ газета "Владикавказ"
Газета "Владикавказ" - печатный орган Муниципального образования г.Владикавказ
Выходит с апреля 2004 года Формат издания А2, А3; от 8 до 48 полос Дни выхода: вторник, четверг, суббота Количество выходов в неделю: 3
В газете регулярно рассказывается о всех значимых событиях, происходящих в столице республики - Владикавказе. Печатаются официальные решения, нормативные документы, постановления, распоряжения главы АМС города и отчеты с заседаний Городской думы. Постоянно присутствуют интервью с руководителями и ведущими специалистами муниципальных учреждений и подразделений АМС города, а также с художниками, ученными, артистами…
На страницах газеты постоянно рассказывается о художественных выставках, театральных премьерах, презентациях новых книг.
362040, РСО-Алания, г.Владикавказ, Тамаева, 30, 4-й этаж
тел.: 50-15-10, 50-15-05 |
![]() Директор телекомпании "Владикавказ TV"
Владикавказское муниципальное казенное учреждение "Владикавказ TV" создано в августе 2002 года.
Оно представляет собой средство массовой информации, предназначенное для телевизионного освещения разнообразной жизни столицы республики города Владикавказ. Телеканал "Владикавказ TВ" выходит в эфир по понедельникам в 19.00, вторникам, средам, четвергам и пятницам с 19 часов 7 минут.
Вещание осуществляется на частоте канала ТНТ. Примерная зрительская аудитория - 400 тысяч человек.
Информационная политика телекомпании "Владикавказ TВ" строится с учетом обеспечения конкурентной выживаемости в информационном пространстве республики. Четыре раза в неделю телезрители могут наблюдать информационные выпуски программы «7 минут с городом». В них представлены основные события из экономической, политической, социальной, культурной и спортивной жизни Владикавказа.
Периодически на канале "Владикавказ TВ" выходят программы экономического и социального характера. Это программы «Город. Специальный репортаж» «Нейтральная территория».
Телекомпания "Владикавказ TВ" намерена создать целую серию материалов об истории города Владикавказ, о национальных общинах, о бытовой культуре городских слободок в прошлом и теперь в спецпроекте «Гид». Мы намерены рассказать о том, что город сумел сохранить из прошлого, а какие общественные проявления являются ответом на вызовы нового времени.
В перспективе для любителей спорта могут представить интерес программы о футболе, вольной борьбе, детском спорте. В телевизионных программах будут широко и глубоко представлены мнения общественности по всему спектру существующих проблем. Телекомпания будет способствовать укреплению такого важного института гражданского общества, как общественное мнение, люди, никогда не работавшие в структурах власти, но эрудированные, умеющие мыслить и анализировать станут постоянными участниками телевизионных программ. "Владикавказ TВ" сможет помочь транслировать от общества к власти интересы разных социальных слоев Северо-Осетинского общества. А постоянный диалог общества и власти укрепит взаимное доверие, повысит эффективность усилий на пути к измененной цели.
362040, РСО-Алания, г. Владикавказ, Пл.Штыба, 2, каб. № 337
тел: 25-39-49
|
Председатель Правления Фонда
Фонд микрофинансирования администрации местного самоуправления г. Владикавказа, создан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Учредителем Фонда является администрация местного самоуправления г.Владикавказа.
Цель и основные направления деятельности Фонда: Основной целью деятельности Фонда является финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства на территории города Владикавказа.
Фонд осуществляет свою деятельность по следующим основным направлениям: 1.Микрофинансовая деятельность; 2.Содействие в формировании рыночных отношений на основе государственной поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов, мероприятий в области малого предпринимательства; 3.Участие в разработке, проведении экспертизы, конкурсном отборе и реализации муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства, насыщение товарного рынка и создания новых рабочих мест; 4.Осуществление финансовой поддержки инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений; 5.Содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций, кредитов для реализации приоритетных направлений деятельности по развитию малого предпринимательства и созданию конкурентной среды; 6.Участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия и возможности для осуществления деятельности в области малого предпринимательства.
Законы и иные нормативные правовые акты, определяющие полномочия, задачи и функции Фонда: Фонд предоставляет микрозаймы в рамках Положения субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям, установленным Федеральным законом РФ от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30.12.2008 года № 63-РЗ «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания».
Адрес: РСО-Алания, г. Владикавказ пл. Штыба, 2 каб. 419а тел.: (8672) 25-42-24 |
Вернуться к списку