Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

администрации местного самоуправления г.Владикавказа

1. Общие положения

1.1 Администрация местного самоуправления г.Владикавказа (далее - АМС г.Владикавказа) является органом местного самоуправления муниципального образования город Владикавказ, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в рамках своей компетенции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия - Алания, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия - Алания, Уставом муниципального образования город Владикавказ, решениями Собрания представителей г.Владикавказ, постановлениями и распоряжениями АМС Владикавказа, настоящим регламентом.

1.2 Руководство администрацией возложено на главу АМС г.Владикавказа, который, в соответствии с Уставом муниципального образования город Владикавказ, по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает правовые акты - постановления и распоряжения АМС г.Владикавказа.

1.3 Статус, полномочия, порядок избрания (назначения) и формирования, принципы и гарантии деятельности должностных лиц АМС г.Владикавказа определены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания, Уставом муниципального образования город Владикавказ, решениями Собрания представителей г.Владикавказ, постановлениями и распоряжениями АМС г.Владикавказа, уставами и положениями структурных подразделений АМС г.Владикавказа, должностными инструкциями работников АМС г. Владикавказа и иными локальными нормативными правовыми актами.

1.4 Регламент работы АМС г.Владикавказа (далее – Регламент) определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности АМС г.Владикавказа, а также порядок взаимодействия АМС г.Владикавказа с органами государственной власти, с органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания, организациями всех форм собственности и физическими лицами.

1.5 Порядок взаимодействия АМС г.Владикавказа с Собранием представителей г.Владикавказ осуществляется по принципу разграничения их полномочий в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

1.6 Взаимодействие АМС г.Владикавказа с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и с органами местного самоуправления на территории РФ осуществляется в соответствии с действующим законодательством, через главу АМС г.Владикавказа, его заместителей или иным уполномоченным главой АМС г.Владикавказа должностным лицом.

1.7 Для решения некоторых вопросов, разработки и реализации долгосрочных программ, организации постоянного взаимодействия АМС г.Владикавказа и администрации Главы Республики Северная Осетия - Алания и Правительства Республики Северная Осетия - Алания могут создаваться совместные координационные, консультативные, совещательные и иные органы и комиссии.

1.8 Ответственность за организационно-методическое, документационное, информационное обеспечение деятельности АМС г.Владикавказа возлагается на первого заместителя главы - руководителя аппарата АМС.

1.9 Требования настоящего Регламента распространяются на все документы АМС г.Владикавказа и обязательны для всех муниципальных служащих и других сотрудников, обеспечивающих деятельность АМС г.Владикавказа.

1.10 Структурные подразделения АМС г.Владикавказа приводят в соответствие с настоящим Регламентом документы, регламентирующие порядок их работы.

1.11 Несоблюдение требований Регламента муниципальными служащими АМС г.Владикавказа и другими сотрудниками, обеспечивающими деятельность АМС г.Владикавказа, может повлечь их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия – Алания, нормативно-правовыми актами Собрания представителей г.Владикавказ, постановлениями и распоряжениями АМС г.Владикавказа и локальными нормативными правовыми актами.

2. Организация работы АМС г.Владикавказа

2.1 Структура АМС г.Владикавказа утверждается решением Собрания представителей г.Владикавказ по представлению главы АМС г.Владикавказа.

2.2 Глава АМС г.Владикавказа (далее – глава администрации) осуществляет руководство АМС г.Владикавказа на принципах единоначалия. В случае отсутствия главы администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей, его полномочия осуществляет первый заместитель главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей.

2.3 Число заместителей главы администрации и их должностные обязанности определяются в соответствии со структурой АМС г.Владикавказа и актом АМС г.Владикавказа о распределении должностных обязанностей между должностными лицами АМС г.Владикавказа.

2.4 Положения о структурных подразделениях АМС г.Владикавказа, штатное расписание, должностные инструкции руководителей структурных подразделений АМС г.Владикавказа подлежат утверждению в соответствии с Уставом муниципального образования город Владикавказ. Положения о структурных подразделениях АМС с правами юридического лица утверждаются решением Собрания представителей г.Владикавказ.

2.5 Внутренний распорядок работы АМС г.Владикавказа.

Внутренний распорядок работы АМС г.Владикавказа устанавливается главой администрации.

В АМС г.Владикавказа установлен следующий внутренний распорядок:

продолжительность рабочей недели 40 часов с двумя выходными днями;

начало рабочего дня в 9.00;

перерыв на обед 13.00 - 14.00;

окончание рабочего дня в 18.00.

Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

2.5.1. С целью своевременного выявления и предупреждения нарушений трудовой дисциплины Отдел кадрового обеспечения предоставляет руководителям структурных подразделений информацию, сформированную программой «Электронный табель».

2.6 Меры поощрения работников АМС.

За высокопрофессиональное выполнение трудовых обязанностей, продолжительную и безупречную работу и иные заслуги в АМС г.Владикавказа могут применяться следующие меры поощрения работников:

денежное поощрение;

объявление благодарности;

награждение Почетной грамотой;

награждение ценным подарком;

представление к званиям;

внеочередное присвоение классного чина;

представление к правительственным наградам.

Меры поощрения в отношении работников АМС применяются главой администрации по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения АМС, в отношении руководителей – по представлению курирующего заместителя главы АМС.

2.7 Ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

За нарушение трудовой дисциплины к работникам АМС г.Владикавказа в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации могут применяться следующие дисциплинарные взыскания:

замечание;

выговор;

увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2.8 Планирование работы АМС г. Владикавказа.

2.8.1 АМС г. Владикавказа строит свою работу на основе годового плана работы АМС г. Владикавказа и в соответствии с программой (прогнозом) социально-экономического развития города на календарный год.

2.8.2 Программа (прогноз) социально-экономического развития города и годовой план работы АМС г. Владикавказа формируются с учетом планов работы структурных подразделений АМС г. Владикавказа на предстоящий год и муниципальных целевых программ.

2.8.3 Структурные подразделения АМС г. Владикавказа не позднее 1 ноября текущего года направляют в Управление экономики и в Отдел организационной работы и взаимодействия с Собранием представителей г.Владикавказ планы работы на предстоящий год, подписанные руководителями структурных подразделений и согласованные с курирующими заместителями главы администрации, а также муниципальные целевые программы (или их проекты, если программы еще не утверждены). Планы работ и муниципальные целевые программы представляются с указанием сроков исполнения содержащихся в них мероприятий (работ).

С целью своевременного формирования проекта бюджета г.Владикавказа структурные подразделения АМС г.Владикавказа направляют проекты планов работы на предстоящий год в Управление экономики не позднее 15 августа текущего года.

2.8.4 Управление экономики на основе поступивших материалов готовит проект программы (прогноза) социально-экономического развития города на год, который выносится на обсуждение Собрания представителей г.Владикавказ одновременно с проектом бюджета муниципального образования г. Владикавказ на очередной финансовый год.

Ответственность за формирование программы (прогноза) социально-экономического развития г.Владикавказа возлагается на заместителя главы администрации, курирующего данное направление.

2.8.4.1. Руководители структурных подразделений и внутригородских округов несут персональную ответственность за своевременность, содержание и достоверность запрашиваемой информации, в т.ч. касающейся планов развития, итогов работы, показателей эффективности работы и экономических предложений подразделений.

2.8.5 Отдел организационной работы и взаимодействия с Собранием представителей г. Владикавказ на основе поступивших материалов формирует годовой план работы АМС г.Владикавказа, который утверждается главой администрации города.

2.8.6 Текущее планирование работы структурных подразделений АМС г.Владикавказа осуществляется их руководителями.

2.8.7 Контроль выполнения годового плана работы АМС г.Владикавказа осуществляет первый заместитель главы – руководитель аппарата АМС.

Контроль выполнения планов структурных подразделений АМС г.Владикавказа осуществляют их руководители.

2.8.8 Годовой план работы АМС г. Владикавказа и планы работы структурных подразделений АМС г. Владикавказа могут включать:

мероприятия по выполнению программы (прогноза) социально-экономического развития города и других общегородских программ;

мероприятия по контролю выполнения нормативно-правовых актов, по проверке финансово-хозяйственной деятельности органов администрации, муниципальных учреждений и предприятий (комплексные и целевые проверки, ревизии и т.д.);

организационно-массовые мероприятия на территории города (субботники, общегородские праздники, спортивные соревнования и т.д.);

работу с кадрами (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, семинары, аттестация, учеба, повышение квалификации и т.д.);

подготовку проектов постановлений и распоряжений по вопросам общегородского значения;

подготовку вопросов и участие в работе сессий Собрания представителей г. Владикавказ;

взаимодействие с муниципальными образованиями Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, с общероссийским ассоциациями, конгрессами, союзами, советами;

информационно-разъяснительную работу среди населения (участие в работе органов территориального общественного самоуправления, работа с партнерами, движениями, общественно-политическими организациями, встречи с населением, информирование о работе администрации в средствах массовой информации);

подготовку аппаратных совещаний у главы администрации города;

иные вопросы, относящиеся к деятельности администрации.

2.9. Подготовка и проведение аппаратных совещаний.

2.9.1. Для координации текущей деятельности и оперативного решения вопросов в администрации города главой администрации проводятся аппаратные совещания. Состав их участников определяется главой администрации.

По мере необходимости по наиболее важным вопросам главой администрации проводится расширенное аппаратное совещание с приглашением лиц, привлекаемых для решения данных вопросов.

2.9.2. Организационная работа по подготовке и проведению аппаратного совещания осуществляется Отделом организационной работы и взаимодействия с Собранием представителей г.Владикавказ, ответственным за подготовку и проведение совещания.

2.9.3. На аппаратном совещании Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан ведется протокол и аудиозапись хода аппаратного совещания.

2.9.4. Аппаратные совещания оформляются Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан протоколом.

Подготовленный протокол не позднее двух дней со дня проведения совещания передается на утверждение главе администрации. Датой протокола является дата проведения совещания. Протоколы аппаратных совещаний регистрируются в системе электронного документооборота (далее – СЭД) и хранятся в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.

2.9.5. Протокольные поручения главы администрации доводятся Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в течение двух рабочих дней после утверждения протокола до сведения заместителей главы администрации в полном объеме и руководителей структурных подразделений АМС г.Владикавказа в части их касающейся.

2.10. Контроль над исполнением поручений, содержащихся в протоколах аппаратных совещаний у главы администрации

2.10.1. Контролю подлежит исполнение всех поручений, содержащихся в протоколах аппаратных совещаний у главы администрации. Контроль исполнения поручений осуществляется Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан по поручению первого заместителя главы - руководителя аппарата АМС. Контрольные поручения через специалистов (делопроизводителей) заместителей главы администрации направляются курируемым ими подразделениям.

2.10.2. Информацию о ходе исполнения поручений исполнители (заместители главы, руководители структурных подразделений) представляют в Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан, для подготовки сводной информации о результатах исполнения заданий и предоставления ее главе администрации.

2.10.3. Поручения, данные на аппаратном совещании, подлежат исполнению в установленные главой администрации сроки. Если срок исполнения поручения не указан, то оно подлежит исполнению в месячный срок (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца).

2.10.4. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, исполнителем (заместитель главы, руководитель структурного подразделения) не позднее пяти дней до установленного срока представляется служебная записка на имя главы администрации с предложением о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

2.10.5. Протокольное поручение снимается с контроля в соответствии с резолюцией главы администрации.


3. Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц, прием граждан.


3.1. Прием граждан осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными нормативно-правовыми актами.

3.2. Организация пропускного режима в здание АМС г.Владикавказа регламентируется муниципальным актом.

3.3. В администрацию местного самоуправления г.Владикавказа могут обратиться жители города Владикавказа, лица, имеющие место жительства в городе Владикавказе, а также иные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории города Владикавказа, если их вопрос не может быть решен на уровне администрации района города Владикавказа и требуется участие должностных лиц АМС г.Владикавказа.

3.4. Личный прием граждан.

3.4.1. Личный прием граждан осуществляется главой администрации.

3.4.2. Личный прием граждан осуществляется заместителями, руководителями структурных подразделений согласно графику, утверждаемому распоряжением АМС г.Владикавказа.

3.4.3. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах, доводится до сведения граждан через СМИ.

3.4.4. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема, или в журнал, или в СЭД. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке или журнале, или СЭД. (Приложение №1).

Если для решения вопроса требуется дополнительное изучение, заявитель в письменном виде излагает свой вопрос. Письменное обращение, поступившее на имя главы администрации и его заместителей, регистрируется в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан с пометкой «личный прием» и далее рассматривается в установленном порядке.

3.5. Прием письменных обращений граждан и юридических лиц.

3.5.1. Прием письменных обращений граждан индивидуального и коллективного характера, юридических лиц, поступающих на имя главы администрации и его заместителей, организуется в специально оборудованной общественной приемной (далее - Приемная) и проводится специалистами Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан. Регистрация и нумерация письменных обращений граждан и юридических лиц ведется в журналах или СЭД отдельно. При этом обращениям граждан присваиваются порядковые номера в пределах календарного года, а обращениям юридических лиц присваиваются порядковые номера с добавлением префикса «п» также в пределах календарного года.

3.5.2. Специалист-консультант Приемной консультирует граждан и представителей юридических лиц, обращающихся в АМС г.Владикавказа по всем проблемным вопросам, касающимся компетенции администрации.

3.5.3. Прием, первичная обработка, доставка документов, адресованных главе администрации, его заместителям и руководителям структурных подразделений АМС г.Владикавказа, осуществляется специалистами Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.

3.5.4. Письменные обращения могут быть доставлены лично, через представителей, почтовым отправлением, по факсимильной связи, в электронном виде по электронной почте.

3.5.5. Письменные обращения граждан и юридических лиц, поступившие на имя главы администрации и его заместителей, регистрируются в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в электронных карточках в течение трех дней с момента поступления. При приеме обращений заявителю выдается информация-квиток, в котором указан регистрационный номер, дата приема, исполнитель, номер телефона исполнителя.

3.5.6. Интернет-письмо с официального сайта АМС г.Владикавказа в сети Интернет должно содержать наименование и адрес структурного подразделения или Ф.И.О. и должность должностного лица, которым оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

Интернет-письмо, не содержащее фамилии, почтового и электронного адреса (e-mail) гражданина, считается анонимным и не подлежит рассмотрению.

Интернет-письмо гражданина размещается на официальном сайте АМС г.Владикавказа в сети Интернет в разделе "Обратная связь".

Сообщения граждан, содержащие сведения о готовящемся преступлении, регистрируются и направляются в правоохранительные органы.

3.5.7. Структурные подразделения АМС г.Владикавказа самостоятельно регистрируют документы, поступившие на имя руководителей структурных подразделений.

3.5.8. Поступившие обращения в день регистрации передаются на рассмотрение главе администрации местного самоуправления г.Владикавказа, его заместителям, заместителям руководителя аппарата. Срочные документы передаются незамедлительно.

3.5.9. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется исполнителем в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, либо иные органы с уведомлением заявителя о переадресации.

    3.6. Оформление ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц.

3.6.1. Рассмотренные обращения граждан и юридических лиц в соответствии с резолюцией руководства администрации направляются на исполнение в структурные подразделения администрации города.

3.6.2. В случае, если в резолюции указано несколько исполнителей, ответственным за подготовку информации является лицо, указанное в резолюции первым. Соисполнители не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения документа обязаны представить ответственному исполнителю необходимую информацию, либо сообщить свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественную и своевременную подготовку проектов документов. Ответственный исполнитель обобщает полученную информацию и представляет должностному лицу, давшему поручение, информацию по исполнению резолюции.

3.6.3. Если на обращение дается промежуточный ответ, в нем указывается срок подготовки окончательного ответа.

3.6.4. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.6.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.6.6. Обращения граждан и юридических лиц считаются рассмотренными, если объективно, всесторонне выяснены все обстоятельства, указанные в обращении, приняты возможные меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, и заявителю дан ответ в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов. Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.

3.6.7. Ответы на обращения, направляемые в адрес Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Парламента Республики Северная Осетия-Алания подписывает глава администрации, в адрес должностных лиц, граждан, юридических лиц - заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, которым поручено рассмотрение обращения.

3.6.8. Если письмо направляется в один адрес, то оно готовится в двух экземплярах, в случае направления нескольким адресатам - в таком количестве экземпляров, которое соответствовало бы количеству адресатов (но не более четырех) на документе плюс один.

Экземпляр ответа на обращение (исходящий документ) (копия), остающийся в деле, должен быть подписан главой администрации или его заместителями, руководителем структурного подразделения администрации, а также непосредственным исполнителем.

Образцы оформления писем приведены в приложении №2.

3.6.9. Ответы на обращения граждан и юридических лиц после их подписания главой администрации или его заместителями передаются в Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан для регистрации и отправки. Ответы на обращения граждан и юридических лиц, подписанные руководителями структурных подразделений, регистрируются и отправляются самими структурными подразделениями. В случае, если обращение поступило на имя главы администрации или его заместителей и ответ подготовлен структурным подразделением, то один экземпляр ответа предоставляется в Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.

3.6.10. Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан ведется учет прохождения каждого документа, поступившего на имя главы администрации, его заместителей, с момента регистрации до оформления в дело.

3.7. Контроль исполнения обращений граждан и юридических лиц.

3.7.1. Контроль исполнения обращений граждан, поступивших во время личного приема главой администрации, а также письменных обращений граждан и юридических лиц, адресованных на имя главы администрации и его заместителей, осуществляет Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.

3.7.2. Сроки исполнения обращений граждан и юридических лиц исчисляются в календарных днях, с даты их поступления.

Сроки исполнения документов определяются исходя из:

срока, установленного организацией, направившей документ;

сроков, установленных резолюцией;

сроков, определяемых законодательством.

Обращения граждан рассматриваются в администрации местного самоуправления г.Владикавказа в течение 30 дней с даты их поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя, Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан с указанием причин продления. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в специально уполномоченных на то органах. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период разбирательства. Срок поручений с отметкой «Срочно» не продлевается.

3.7.3. Контроль над соблюдением сроков исполнения поступивших обращений в подразделениях администрации возлагается на руководителей структурных подразделений и делопроизводителей.

3.7.4. Снятие обращения с контроля оформляется отметкой об исполнении и списании его в дело.

3.7.5. Каждые две недели Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан представляет заместителям главы администрации, заместителю руководителя аппарата, руководителям структурных подразделений перечень обращений (напоминания), находящихся на исполнении.

3.7.6. Сотрудники структурных подразделений, осуществляющие контроль исполнения поручений, еженедельно сверяются с Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан о ходе исполнения поступивших обращений.

3.7.7. Ежемесячно Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан готовит сводные данные о состоянии исполнительской дисциплины, на основании которых формируются оперативные и аналитические отчеты для информирования главы администрации.


4. Распорядительные документы АМС г.Владикавказа


4.1. Виды распорядительных документов АМС г.Владикавказа.

Общие положения.

В соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции администрация местного самоуправления издает постановления, распоряжения, иные акты; структурные подразделения АМС г.Владикавказа издают локальные акты, предусмотренные законодательством.

Постановления АМС г.Владикавказапринимаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Распоряжения АМС г.Владикавказа принимаются по вопросам организации работы местной администрации.

4.2. Подготовка проекта постановления, постановления и распоряжения.

4.2.1. Проекты постановлений и распоряжения подготавливаются структурными подразделениями АМС г.Владикавказа по соответствующему направлению:

на плановой основе (в соответствии с ранее разработанным планом или программой);

по поручению главы администрации, его заместителей, заместителя руководителя аппарата АМС;

в инициативном порядке.

Распоряжения по кадровым вопросам готовятся Отделом кадрового обеспечения на основании соответствующих представлений и заявлений. Срок подачи заявления с имеющейся визой руководителя соответствующего структурного подразделения - не менее трех рабочих дней до предполагаемой даты регистрации распоряжения.

4.2.2. Распоряжения, проекты постановлений и постановления администрации подписываются главой администрации.

Иные документы на бланках администрации подписываются главой администрации, его заместителями, заместителем руководителя аппарата. Документы на бланках структурных подразделений администрации подписываются руководителями этих подразделений или их заместителями.

4.2.3. Подготовку и согласование распорядительного документа осуществляет структурное подразделение-разработчик. Проекты постановлений или распоряжения администрации визируются:

первым заместителем главы - руководителем аппарата АМС;

заместителем главы администрации, заместителем руководителя аппарата, курирующими деятельность подразделения администрации, подготовившего документ;

начальником Правового управления;

начальником отдела правовой экспертизы Правового управления;

руководителями структурных подразделений (заместителями главы администрации), к сфере ведения которых относятся затрагиваемые документом вопросы;

начальником подразделения, подготовившего документ;

корректором;

исполнителем документа.

Распоряжения по кадровым вопросам визируются:

первым заместителем главы – руководителем аппарата АМС;

заместителем руководителя аппарата АМС, курирующим кадровые вопросы;

начальником Правового управления;

начальником Отдела кадрового обеспечения.

Документы (проекты постановлений, распоряжения) рассматриваются и визируются вышеуказанными лицами с указанием даты в срок не более 3 дней с момента получения. Общий срок визирования не должен превышать 15 дней. В отдельных случаях согласование может быть осуществлено в течение одного - трех рабочих дней. При визировании отделом правовой экспертизы Правового управления проектов уставов, положений и иных документов, объем которых превышает 20 страниц, срок визирования не должен превышать пяти рабочих дней. При визировании проектов постановлений или распоряжений отделом правовой экспертизы Правового управления дается экспертное заключение на соответствие законодательству Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Если документ носит нормативно-правовой характер, начальником отдела правовой экспертизы Правового управления проставляется отметка «НПА» и проект акта подлежит направлению структурным подразделением, подготовившим проект, в прокуратуру для получения заключения. Возражения по проекту документа при его согласовании (визировании), излагаются письменно и прилагаются к проекту. Если в процессе согласования (визирования) проекта документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит перепечатке и повторному согласованию.

Согласованный проект документа передается на подпись главе администрации.

4.2.4. Проекты постановлений печатаются на стандартных листах бумаги без бланка, распоряжения печатаются на бланках администрации и направляются на подпись с материалами, на основании которых подготовлен проект, пояснительной запиской, социально-экономическим обоснованием (при необходимости).

Заголовок документа должен кратко и точно отражать содержание текста постановления.

Текст постановления (распоряжения) состоит из констатирующей (преамбулы) и постановляющей (распорядительной) частей. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания документа.

Если документ издается на основании другого, то в констатирующей части указывается наименование этого документа, его дата, номер и заголовок. Преамбула может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в разъяснении.

Если документ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то положения, то один из пунктов постановляющей (распорядительной) части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ с указанием его даты, номера и заголовка.

Внесение изменений и дополнений в постановление (распоряжение) АМС г.Владикавказа возможно путем принятия нового постановления (распоряжения) АМС г.Владикавказа. Внесение каких-либо исправлений в подписанные распорядительные документы запрещено. Изменения вносятся только в первоначальный распорядительный документ. Внесение изменений в постановление (распоряжение) о внесении изменений не допускается. (Приложение № 3).

Последний пункт постановляющей (распорядительной) части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль над исполнением документа.

Образцы оформления постановлений (распоряжений) приведены в приложении № 4.

4.2.5. После подписания главой администрации проекта постановления на бланке администрации готовится постановление и рассылочные экземпляры, которые направляются на подпись главе. Готовится столько рассылочных экземпляров, сколько указано адресов в графе «разослать» без указания граф «согласовано», «разослать». В графе «разослать» указываются все заинтересованные и упомянутые в тексте документа лица. Исполнитель, подготовивший документ, несет ответственность за соответствие содержания рассылочного экземпляра распорядительному акту.

4.2.6. После подписания постановления и распоряжения нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года. Постановления, распоряжения по основной деятельности, по кадровым вопросам регистрируются и нумеруются отдельно. Постановления и распоряжения нумеруются в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан, распоряжения по кадровым вопросам – в Отделе кадрового обеспечения.

Рассылочные экземпляры постановлений и распоряжений по основной деятельности заверяются печатью Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан и направляются адресатам в соответствии с указанной рассылкой под роспись. Распоряжения по кадровым вопросам заверяются печатью Отдела кадрового обеспечения и направляются адресатам.

Постановления (распоряжения) оформляются в течение трех рабочих дней со дня их подписания.

Запрещено в процессе подготовки документов передавать заявителю на руки проект постановления, постановление, распоряжение и заявление с резолюцией руководителя.

4.2.7. Постановления (распоряжения) АМС г.Владикавказа вступают в силу со дня их подписания и регистрации, либо со дня их официального опубликования, если иное не предусмотрено законом, либо текстом самого акта. Постановления АМС г.Владикавказа, затрагивающие непосредственно права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу через 10 дней со дня их официального опубликования в газете «Владикавказ» и (или) в других официальных средствах массовой информации.

4.2.8. Распорядительные документы структурных подразделений АМС г.Владикавказа.

В целях осуществления исполнительно-распорядительной, контрольной и координирующей деятельности начальники структурных подразделений АМС г.Владикавказа в пределах своей компетенции издают приказы. Приказы начальников структурных подразделений АМС г.Владикавказа обязательны для исполнения работниками возглавляемых ими подразделений.

Приказы структурных подразделений АМС г.Владикавказа регистрируются и нумеруются соответствующим структурным подразделением порядковой нумерацией в пределах календарного года.

4.2.9. Постановления и распоряжения нормативно-правового характера в семидневный срок направляются в Администрацию Главы РСО-Алания и Правительство РСО-Алания для внесения в регистр муниципальных правовых актов РСО-Алания, а также – в прокуратуру и информационно – правовые системы.

4.3. Контроль над выполнением распорядительного документа.

4.3.1. Контроль над выполнением постановления (распоряжения) АМС г.Владикавказа возлагается на одного из заместителей главы администрации, курирующего соответствующее направление и (или) заместителя руководителя аппарата АМС, руководителя структурного подразделения. При необходимости глава администрации может оставить контроль за собой.

При возложении контроля над выполнением распорядительного документа на двух должностных лиц функции координатора распорядительного документа возлагаются на должностное лицо, указанное в распорядительном документе первым.

4.3.2. Поручения подлежат исполнению в установленные распорядительным актом сроки.

4.3.3. Срок выполнения распорядительного документа в целом определяется по сроку исполнения поручения, являющегося последним по сроку исполнения в числе мероприятий и поручений, предусмотренных распорядительным документом.

4.3.4. Должностное лицо, на которое возложен контроль исполнения распорядительного акта, представляет информацию об исполнении в Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в срок, указанный в поручении, либо в месячный срок со дня регистрации документа в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан, если срок не был указан для составления отчета.

4.3.5. В случае, если распорядительный документ АМС г.Владикавказа не может быть выполнен в установленный срок, то должностное лицо, на которое возложен контроль выполнения распорядительного документа, не позднее пяти дней до истечения срока исполнения поручения направляет на имя главы администрации служебную записку с указанием причин неисполнения распорядительного документа в срок и предложением о новом сроке его исполнения. Решение о продлении срока исполнения поручения доводится исполнителем до Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.

4.3.6. Распорядительный документ АМС г.Владикавказа снимается с контроля по резолюции главы администрации.

4.3.7. Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан представляет информацию о состоянии дел по выполнению поручений в форме отчета главе администрации.