Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

  • Общие сведения
  • Регламент
  • Регламент находится на переработке в связи с внесением изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие процесс оказания услуги.
    1. Наименование (в том числе краткое) муниципальной услуги:
    «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».
    2. Наименование структурного подразделения АМС г.Владикавказа, предоставляющего муниципальную услугу:
    муниципальная услуга предоставляется Управлением образования АМС г. Владикавказа.
    3. Наименование структурного подразделения АМС г.Владикавказа, подведомственного учреждения, государственных органов (их структурных подразделений), без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:
    муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения начального, основного (общего), среднего (полного) общего образования.
    4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования; Конституция Российской Федерации;
    1) Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
    2) Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;
    3) Закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    4) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании»;
    5) Закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
    6) Закон Российской Федерации от 12 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»;
    7) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
    8) Закон Российской Федерации от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    9) Закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
    10) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993 «Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде»;
    11) постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;
    12) постановление Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1996 г. №1058 «Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;
    13) постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. №1204 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
    14) постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. №277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;
    15) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
    16) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
    17) уставы и локальные акты образовательных учреждений.
    5.Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования либо проекта административного регламента: «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»..
    6. Способы предоставления услуги: устный, бумажный, электронный.
    7.Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
    -предоставление получателю актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника, представляющего совокупность сведений следующего состава:
    - сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе годовой календарный учебный график, расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
    - результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
    - сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
    8. Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга:
    - родители (законные представители) несовершеннолетних граждан,
    - совершеннолетние граждане.
    9. Сведения о местах информирования, о порядке предоставления муниципальной услуги;
    Информация о местонахождении Управления: ул. Штыба,2, 1 этаж, каб. 118, Управление образования.
    Контактные телефоны, номера факсов и адреса информационных систем общего пользования (в том числе в сети Интернет):
    7(8672) 25-51-00;
    факсы для факсимильных письменных обращений: 7(8672) 25-51-00
    Официальный сайт в информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет» www.vladikavkaz-osetia.ru, Владикавказ.рф
    Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru.
    Управление осуществляет прием получателей услуг в соответствии со следующим распорядком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 10.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
    Место нахождения, справочные телефоны муниципальных бюджетных общеобразовательных Учреждений, предоставляющих Услугу, органы ответственные за организацию предоставления Услуги и Учреждения обращение в которые необходимо для предоставления Услуги приведены в Приложении 1.
    10. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
    30 дней с момента регистрации обращения.
    11.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: регистрация запроса в день его подачи.
    12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
    - максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
    -продолжительность приема заявителя должностным лицом общеобразовательного учреждения при подаче документов и при получении результата предоставления услуги не должна превышать 20 минут.
    13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации) либо отказа в предоставлении услуги: основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является не корректное изложение запроса на предоставление муниципальной услуги или отсутствие оригинала паспорта гражданина, подающего заявление:
    - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
    -запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен административным регламентом;
    - обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
    - текст обращения не поддаётся прочтению;
    - запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию муниципальной услуги.
    Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отзыв заявления заявителем
    14. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы: заявление, документ, удостоверяющий личность заявителя.
    15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель в праве представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
    16. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения и получения муниципальной услуги (в электронной форме); Приложение 2.
    17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальной услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена:
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
    18. Показатели доступности и качества муниципальной услуг;
    - достоверность предоставляемой информации;
    - четкость в изложении информации;
    - полнота информирования;
    - наглядность форм предоставляемой информации;
    - четкость в изложении информации;
    - полнота информирования;
    - наглядность форм предоставляемой информации;
    - удобство и доступность получения информации;
    - оперативность предоставления информации.
    19. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением АМС г.Владикавказа при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур:
    - осуществляется в пределах полномочий органов, предоставляющих услугу.
    20. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц, муниципальной служащих:
    Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    требование с заявителя платы, при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    21. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)».