Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования

  • Общие сведения
  • Регламент
  • Регламент находится на переработке в связи с внесением изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие процесс оказания услуги.
    1. Наименование (в том числе краткое) муниципальной услуги:
    «Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования».
    2.Наименование структурного подразделения АМС г..Владикавказа, предоставляющего муниципальную услугу:
    Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования АМС г. Владикавказа.
    3. Наименование структурного подразделения АМС г..Владикавказа, подведомственного учреждения, государственных органов (их структурных подразделений), без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:
    общеобразовательные учреждения начального, основного (общего), среднего (полного) общего образования, дополнительного образования.
    4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
    1) Конституция Российской Федерации;
    2) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании »;
    3) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N126-ФЗ);
    4) Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и
    3) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N126-ФЗ);
    4) Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций ( предоставления государственных услуг)» (с изм., внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 813, от 4 мая 2008 г. № 331, от 2 октября 2009 г. № 779);
    5) Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 521 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении
    5) Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 521 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования »;
    6) Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 года № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего
    6) Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 года № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования ( среднем специальном учебном заведении)».
    5. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования либо проекта административного регламента: «Предоставление
    информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования».
    6. Способы предоставления услуги:
    Услуга предоставляется при личном, письменном обращении, а также в электронном виде.
    7.Описание результатов предоставления муниципальной услуги: результатом исполнения муниципальной услуги является:
    Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю устной информации или письменного ответа об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования.
    8 . Категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга:
    Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации.
    9. Сведения о местах информирования, о порядке предоставления муниципальной услуги:
    Муниципальная услуга предоставляется на территории города Управлением образования АМС г. Владикавказа.
    Местонахождение: ул. Штыба, 2, 1 этаж, каб. 118, Управление образования. Время работы: Пн – Пт9.00-18.00, обед13.00-14.00.
    Контактные телефоны, номера факсов и адреса информационных систем общего пользования (в том числе в сети Интернет):
    7(8672) 25-51-00;
    факсы для факсимильных письменных обращений: 7(8672) 25-51-00
    Официальный сайт в информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет» www.vladikavkaz-osetia.ru, Владикавказ.рф
    Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru
    Место нахождения, справочные телефоны муниципальных бюджетных общеобразовательных Учреждений, предоставляющих Услугу, органы ответственные за организацию предоставления Услуги и Учреждения обращение в которые необходимо для предоставления Услуги приведены в Приложении 1,2.
    10. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
    Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня предоставления документов информации обязанность предоставления, которых возложена на заявителя.
    11.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
    срок регистрации запроса заявителя – день поступления запроса;
    время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
    12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
    время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения государственной услуги и для консультаций не должно превышать 20минут.
    13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации) либо отказа в предоставлении услуги:
    - реорганизация или ликвидация учреждения.
    - период болезни или санаторно-куротного лечения ребенка.
    -письменный отказ от родителей в оказании услуги.
    14. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы:
    заявление о предоставлении муниципальной услуги ;
    копия документа, удостоверяющая личность гражданина Российской Федерации
    15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель в праве представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
    16. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения и получения муниципальной услуги (в электронной форме): Приложение 2.
    17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, если муниципальной услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правого акта, которым она утверждена:
    - предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
    18. Показатели доступности и качества муниципальной услуг:
    - своевременность:
    - оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту и запросам потребителей времени затраченного на подготовку необходимых материалов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
    - полнота оказания муниципальной услуги (качество содержания конечного результата муниципальной услуги соответствует стандарту и запросам потребителей);
    - достоверность предоставляемой муниципальной услуги;
    - компетентность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к потребителям муниципальной услуги;
    - профессиональная грамотность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к потребителям муниципальной услуги.
    -отсутствие жалоб со стороны заявителя.
    19.Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению структурным подразделением АМС г.Владикавказа при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур: осуществляется в пределах полномочий органов, предоставляющих услугу.
    20. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также должностных лиц, муниципальной служащих:
    Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
    Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    требование с заявителя платы, при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г.Владикавказа;
    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    21. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги)».